Table of Contents Table of Contents
Previous Page  33 / 144 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 33 / 144 Next Page
Page Background

___________

Вестник Сибирского института

бизнеса и информационных

технологий №

1(21) 2017___________

32

оптимальное

их

распределение

по

уровням

системы

органов

управления

.

Важно

использовать

на

практике

уже

разработанную

максимально

объективную

систему

показателей

,

обеспечивающих

справедливую

оценку

и

мотивацию

на

конечные

результаты

структурных

подразделений

и

персонала

,

в

которой

по

степени

приоритетности

преобладают

не

исполнительность

и

исполнительская

дисциплина

,

а

качество и

эффективность

выполненной работы

. [6]

Библиографический

список

1.

Федеральный

закон

от

06.10.1999

184-

ФЗ

(

ред

.

от

09.03.2016) «

Об

общих

принципах

организации

законодательных

(

представительных

)

и

исполнительных

органов

государственной

власти

субъектов

Россий

-

ской

Федерации

»

[

Электронный

ресурс

]

//

Режим

доступа

:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_14058.

2.

Федеральный

закон

от

19.05.1995

82-

ФЗ

(

ред

.

от

31.01.2016) «

Об

общественных

объединениях

»

[

Электронный ресурс

] //

Режим

доступа

:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_6693.

3.

Федеральный

конституционный

закон №

2-

ФЗ

«

О Правительстве

Российской Федерации

» [

Электрон

-

ный

ресурс

] //

Режим

доступа

:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17107.

4.

Указ

Президента

РФ

от

21.08. 2012

г

.

1199 «

Об

оценке

эффективности

деятельности

органов

ис

-

полнительной

власти

субъектов

Российской

Федерации

» [

Электронный

ресурс

] //

Режим

доступа

:

http://www.base.garant.ru

›70217848/.

5.

Постановление

Правительства

РФ

от

12.12. 2012

г

.

1284 «

Об

оценке

гражданами

эффективности

деятельности

руководителей

территориальных

органов федеральных

органов

исполнительной

власти

(

их

струк

-

турных

подразделений

)

и

территориальных

органов

государственных

внебюджетных фондов

(

их

региональных

отделений

)

с

учетом

качества

предоставления

ими

государственных

услуг

,

а

также

о

применении

результатов

указанной

оценки

как

основания

для

принятия

решений

о

досрочном

прекращении

исполнения

соответствую

-

щими

руководителями

своих

должностных

обязанностей

» [

Электронный

ресурс

] //

Режим

доступа

:

http://base.garant.ru/70282224/#friends

#ixzz4ZEwTCQNJ.

6.

Власенкова

,

Е

.

А

.

О

современных

подходах

к

системному

проектированию

эффективной

структуры

Федеральных

органов

исполнительной

власти

[

Электронный

ресурс

] /

Е

.

А

.

Власенкова

,

В

.

Г

.

Садков

. −

Режим

доступа

:

http://economic-journal.net/2015/01/123.

7.

Делих

,

Е

.

Е

.

Влияние правового

регулирования

деятельности

муниципального

управления

на

мотива

-

цию

труда

муниципальных

служащих

[

Текст

] /

Е

.

Е

.

Делих

//

Вестник

Сибирского

института

бизнеса

и

инфор

-

мационных

технологий

. – 2015. –

2 (14). –

С

. 40-46.

8.

Норт

,

Д

.

Институциональные

изменения

:

рамки

анализа

[

Текст

] //

Вопросы

экономики

. − 1997.−

3.

С

. 6–17.

9.

Норт

,

Д

.

Институты

,

институциональные

изменения

и

функционирование

экономики

[

Текст

] /

Д

.

Норт

.−

М

.:

Фонд

экономической

книги

"

Начала

", 1997.− 112

с

.

10.

Реброва

,

Н

.

П

.

К

вопросу

о

совершенствовании

представления

государственных

и

муниципальных

услуг

[

Текст

] /

Н

.

П

.

Реброва

,

А

.

М

.

Степанова

//

Вестник

Сибирского

института

бизнеса

и

информационных

технологий

. –

2(10) 2014

с

.40-43.

11.

Степанова

,

А

.

М

.

Предоставление

государственных

и

муниципальных

услуг

в

электронном

виде

:

ис

-

следование

,

анализ

,

направления

совершенствования

. [

Текст

] /

А

.

М

.

Степанова

//

Вестник Сибирского

институ

-

та

бизнеса и информационных

технологий

. –

1(9) 2014

с

.33-34.

12.

Что

такое

«

майские

указы

»

Путина

и

какие

из

них

выполнены

? [

Электронный

ресурс

] /

Режим

досту

-

па

:

http://www.aif.ru/dontknows/eternal/1164283.

References

1.

Federalnyi zakon ot 06.10.1999

184-FZ (red. ot 09.03.2016) «Ob obshih prinzipah organisazii zakono-

datelnih (predstavitelnyh) i ispolnitelnih organov gosudarstvennoi vlasty subjektov Rossiskoy Federazii»

[Federal law

of 06.10.1999

184-FZ (ed. from 09.03.2016) "On General principles of organization of legislative (representative)

and Executive state authorities of constituent entities of the Russian Federation"].

2.

Federalnyi zakon ot 19.05.1995

82-FZ

(

red. ot

31.01.2016) «

Ob obshestvennih objedinenijah»

[Federal

law of 19.05.1995

82-FZ (ed. from 31.01.2016) "On public associations"].

3.

Federalnyi konstituzionnyi zakon «O pravitelstve Rossiiskoi Federazii»

[Federal constitutional law

. 2-FZ

"About the government of the Russian Federation"].

4.

Ukaz Presidenta RF ot 21.08. 2012

1199 «Ob ozenke effektivnosti deyate

lnosti oganov ispolnitelnoi vlasti

subyektov

Rossiskoy Federazii»

[The decree of the President of the Russian Federation from 21.08. 2012 No. 1199

"About an assessment of efficiencyof activity of Executive authorities of constituent entities of the Russian Federation"]

5.

Postanovlenie Pravitelstva RF ot 12.1 2012

1284 « Ob ozenke grazdanami effektivnosti deyatelnosti ruko-

voditelei territorialnyh organov federalnyh organov ispolnitelnoi vlasti (i ih strukturnyh podrazdelenii) i territorialnyh