Table of Contents Table of Contents
Previous Page  130 / 144 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 130 / 144 Next Page
Page Background

___________

Вестник Сибирского института

бизнеса и информационных

технологий №

1(21) 2017___________

129

систематизации

знаний

,

полученных

в

результате

изучения

ряда

лингвострановедческих

дисциплин

,

и

ознакомления

с

особенностями

новых

лингвострановедческих

реалий

.

Выполненный

анализ

оформляется

в

виде

презентации

с

использованием

платформы

Prezi.

11.

Рефлексия

На

заключительном

этапе

выполняется

анализ

полученных

результатов

,

впечатлений

,

интересных

игровых

ситуаций

,

выполненный

участниками

в

едином

интерактивном

плакате

ThingLink, Gloster,

Cacoo

с последующим

размещением

в

сети Интернет

.

Таким

образом

,

представленная

модель

проведения

виртуального

образовательного

геокешинга

является

универсальной

за

счет

оптимально

разработанной

структуры

в

виде

двух

основных

блоков

,

которая

легко

интегрируется

в

учебный

процесс

,

помогая

организовать

коммуникацию

на

изучаемом

языке

,

создавая

условия

для

развития

лингвострановедческой

компетенции

и

позволяя

расширять

привычные

рамки

организации

учебного процесса

в

языковом

вузе

.

Библиографический

список

1.

Баженов

,

И

.

И

.

Конкурс

GM5x5 [

Электронный

ресурс

] /

И

.

И

.

Баженов

. –

Режим

доступа

:

http://gm5x5.blogspot.ru/

,

свободный

2.

Бем

,

Н

.

А

.,

Тяпкина

,

Е

.

В

.,

Синаторов

,

С

.

В

.

Геокешинг

в

контексте

современного

образования

[

Текст

] /

Н

.

А

.

Бем

,

Е

.

В

.

Тяпкина

,

С

.

В

.

Синаторов

//

Международный

научно

-

исследовательский журнал

. – 2016. –

7

(49). –

С

.6-7.

3.

Жуковин

,

И

.

Б

.,

Иванов

,

Е

.

Н

.

Геокешинг

как

инновационная

форма

образовательного

путешествия

[

Текст

] /

И

.

Б

.

Жуковин

,

Е

.

Н

.

Иванов

//

Царскосельские

чтения

. – 2011. –

XV /

том

IV. –

С

. 320-324.

4.

Кормщикова

,

М

.

Ю

.

Тематические

геопорталы

оптимальный

инструмент

для

анализа

и

управления

пространственными

данными при решении отраслевых

задач

[

Текст

] /

М

.

Ю

.

Кормщикова

//

Геоматика

. – 2009. –

2(3). –

С

. 90–94.

5.

Молочко

,

А

.

В

.

Возможности

использования

современных

интерактивных

образовательных

техноло

-

гий

в

высшем профессиональном

образовании

(

на примере

обучения

геоинформатике

) [

Текст

] /

А

.

В

.

Молочко

//

Известия Саратовского

университета

.

Новая

серия

.

Серия Науки о

Земле

. – 2013. –

2 /

Т

.13. –

С

. 293-303.

6.

Федотова

,

Л

.

А

.,

Ященко

,

Р

.

В

.

Организация

самостоятельной

работы

студентов

технического

вуза

с

применением

GPS-

технологий

при

изучении

гуманитарных

дисциплин

. [

Текст

] /

Л

.

А

.

Федотова

,

Р

.

В

.

Ященко

//

Известия Волгоградского

государственного

технического

университета

. – 2012. –

9/

том

11. –

С

. 147-148.

7.

Geocaching [

Электронный

ресурс

] //

Официальный

сайт

«Geocaching». –

Режим

доступа

:

https://www.geocaching.com/play

,

свободный

.

References

1.

Bazhenov, I.I.,

Konkurs GM5x5

[Competition GM5x5]. [Elektronnyjresurs] / I.I. Bazhenov. – Mode of ac-

cess:

http://gm5x5.blogspot.ru/

2.

Bem, N.A., Tyapkina, E.V., Sinatorov, S.V.

Geokeshing v kontekstesovremennogoobrazovaniya

[Geocaching

in the context of modern education] [Tekst] / N.A. Bem, E.V. Tyapkina, S.V. Sinatorov // Mezhdunarodnyjnauchno-

issledovatel'skijzhurnal, 2016,

7 (49), pp.6-7.

3.

Zhukovin, I.B., Ivanov, E.N.

Geokeshing kak innovacionnaya forma obrazovatel'nogoputeshestviya

[Goe-

caching as the modern form of educational journey] [Tekst] / I.B. ZHukovin, E.N. Ivanov // Carskosel'skiechteniya,

2011,

XV / vol. IV, pp. 320-324.

4.

Kormshchikova,

M.

YU.

Tematicheskiegeoportaly

optimal'nyj

instrument

dlyaanalizaiupravleniyaprostranstvennymidannymipriresheniiotraslevyhzadach

[Thematic geoportal is the optimal tool

for data analysis and management for solving industry tasks] [Tekst] /

M.YU

. Kormshchikova // Geomatika, 2009,

2(3), pp. 90-94.

5.

Molochko, A.V.

Vozmozhnosti ispol'zovaniya sovremennyh interaktivnyh obrazovatel'nyh tekhnologij v

vysshem professional'nom obrazovanii (naprimereobucheniyageoinformatike)

[Possibilities of Modern interactive edu-

cational technologies used in higher professional education (with geoinformatics as an example)] [Tekst] / A.V. Mo-

lochko // IzvestiyaSaratovskogouniversiteta. Novaya seriya. SeriyaNauki o Zemle, 2013,

2 / Vol.13, pp. 293-303.

6.

Fedotova, L.A., Yashchenko, R.V.

Organizaciy asamostoyatel'noj raboty studentov tekhnicheskogo vuza s

primeneniem GPS-tekhnologij priizuchenii gumanitarnyh disciplin

. [Organization of the self-study process of the stu-

dents in technical high schools using GPS-technologies in humanitarian subjects] [Tekst] / L.A. Fedotova, R.V. Ya-

shchenko // IzvestiyaVolgogradskogogosudarstvennogotekhnicheskogouniversiteta, 2012,

9/ Vol. 11, pp. 147-148.

7.

Geocaching [Elektronnyjresurs] // The official website Geocaching. – Mode of access:

https://www.geocaching.com/play