Table of Contents Table of Contents
Previous Page  118 / 144 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 118 / 144 Next Page
Page Background

___________

Вестник Сибирского института

бизнеса и информационных

технологий №

1(21) 2017___________

117

Очевидно

,

что

проблема

изучения

особенностей

личностной

направленности

,

мировоззрения

,

как

детей

,

так

и

подростков

,

молодежи

необходима

в

современной

динамичной

экономической

,

социальной

и

политической

обстановке

.

Практическая

значимость

изучения

проблемы

личностной

направленности

,

идеалов

является

очень

важной

и

достаточно

актуальной

в

плане

разработки

психолого

-

педагогических

рекомендаций

по

формированию

личностной

направленности

,

ценностных

ориентиров

и

идеалов

младших

школьников

в

плане

разработки

коррекционных

,

тренинговых

программ

как

по

развитию

у

детей

позитивного

ценностно

-

нравственного

мировоззрения

в

целом

,

так

и

по

формированию

отдельных

его

составляющих

,

например

,

идеалов

,

ценностей

,

гражданской

идентичности

.

Библиографический

список

1.

Архангельский

,

Н

.

В

.

Нравственное

воспитание

[

Текст

] /

Н

.

В

.

Архангельский

. –

М

.:

Просвещение

,

1979. – 322

с

.

2.

Ахмеджанов

,

Э

.

Р

.

Психологические

тесты

.

Составление

,

подготовка

текста

,

библиография

[

Текст

] /

Э

.

Р

.

Ахмеджанов

. –

М

., 1996. – 320

с

.

3.

Бабанский

,

Ю

.

К

.

Педагогика

:

курс

лекций

[

Текст

] /

Ю

.

К

.

Бабанский

. –

М

.:

Просвещение

, 1988. – 213

с

.

4.

Божович

,

Л

.

И

.

О

нравственном

развитии

и

воспитании

детей

[

Текст

] /

Л

.

И

.

Божович

//

Вопросы

психологии

. –

3. –

М

.:

Просвещение

, 1975. –

С

.28–32.

5.

Болдырев

,

Н

.

И

.

Нравственное

воспитание школьников

[

Текст

] /

Н

.

И

.

Болдырев

. –

М

. :

Просвещение

,

1979. – 243

с

.

6.

Бондаревская

,

Е

.

В

.

Ценностные

основания

личностно

-

ориентированного

воспитания

/

Е

.

В

.

Бондаревская

[

Текст

] //

Педагогика

. – 1995. –

4. –

С

. 29-36.

7.

Дробницкий

,

О

.

Г

.

Проблемы

нравственности

[

Текст

] /

О

.

Г

.

Дробницкий

. –

М

.:

Просвещение

, 1977. –

135

с

.

8.

Каирова

,

И

.

А

.

Нравственное

развитие

младших

школьников

в

процессе

воспитания

[

Текст

] /

И

.

А

.

Каирова

. –

М

.:

Просвещение

, 1979. – 213

с

.

9.

Кирьякова

,

А

.

В

.

Диагностика

и

прогнозирование

ценностных

ориентаций

школьников

[

Текст

] /

А

.

В

.

Кирьякова

//

Ориентация

и

деятельность

школьников

/

под

ред

.

Т

.

К

.

Ахаян

,

А

.

В

.

Кирьяковой

. –

М

.:

Педагогика

, 1991. –

С

.56–70.

10.

Ковалев

,

Н

.

Е

.

Введение

в

педагогику

:

Учебное

пособие

для

педагогических

институтов

[

Текст

] /

Н

.

Е

.

Ковалев

,

Б

.

Ф

.

Райский

,

Н

.

А

.

Сорокин

. –

М

.:

Просвещение

, 1987. – 386

с

.

11.

Круглов

,

Б

.

С

.

Методика изучения

особенностей формирования ценностных

ориентаций

[

Текст

] /

Б

.

С

.

Круглов

//

Диагностика

и

коррекционная

работа школьного

психолога

/

под

ред

.

И

.

В

.

Дубровиной

. –

М

., 1987.

С

. 80-89.

12.

Лебедева

,

Л

.

А

.

Особенности

представлений

об

идеале

личности

у

младших школьников

русской

и

мордовской

национальности

[

Текст

] /

Л

.

А

.

Лебедева

//

Сборник

научных

трудов

SWorld. –

Выпуск

4 (37).

Том

14. –

Одесса

:

КУПРИЕНКО СВ

, 2014. –

С

. 28–31.

13.

Лебедева

,

Л

.

А

.

Психолого

-

педагогические

особенности

формирования

направленности

личности

младших школьников

[

Текст

] /

Л

.

А

.

Лебедева

,

А

.

А

.

Соколов

//

Студенческий

научный форум

2015 (

Материалы

VII

Межд

.

студенч

.

науч

.

конференции

). – URL:

http://www.scienceforum.ru/2015/12/7676.

14.

Маклаков

,

А

.

Г

.

Общая психология

[

Текст

] /

А

.

Г

.

Маклаков

. –

СПб

.:

Питер

, 2011. – 582

с

.

15.

Матвеева

,

Л

.

И

.

Развитие

младшего школьника

как

субъекта

учебной

деятельности

и

нравственного

поведения

[

Текст

] /

Л

.

И

.

Матвеева

. –

Л

.:

ЛГПИ им

.

А

.

И

.

Герцена

, 1989. – 311

с

.

16.

Момов

,

В

.

Человек

,

мораль

,

воспитание

[

Текст

] /

В

.

Момов

. –

М

.:

Прогресс

, 1975. – 166

с

.

17.

Моральные

ценности

и

личность

[

Текст

] //

под

ред

.

А

.

И

.

Титаренко

,

В

.

О

.

Николаичева

. –

М

.:

МГУ

,

1994. – 176

с

.

18.

Ожегов

,

С

.

И

.

Толковый

словарь

русского

языка

:

около

1000000

слов

,

терминов

и

фразеологических

выражений

[

Текст

] /

С

.

И

.

Ожегов

. –-

М

.:

Мир и образование

, 2017. – 1376

с

.

19.

Регуш

,

Л

.

А

.

Педагогическая

психология

:

учебное

пособие

[

Текст

] /

под

.

ред

.

Л

.

А

.

Регуш

,

А

.

В

.

Орловой

. –

СПб

.:

Питер

, 2011. – 414

с

.

20.

Роджерс

,

А

.

В

.

Взгляд

на

психотерапию

.

Становление

человека

[

Текст

] /

А

.

В

.

Роджерс

. –

М

., 1994. –

480

с

.

21.

Рубинштейн

,

С

.

Л

.

Психолого

-

педагогические

проблемы

нравственного

развития школьников

[

Текст

]

/

С

.

Л

.

Рубинштейн

. –

М

.:

Просвещение

, 1981. – 421

с

.

22.

Сидоренко

,

Е

.

В

.

Методы математической

обработки

в

психологии

[

Текст

] /

Е

.

В

.

Сидоренко

. –

СПб

.:

Речь

, 2010. – 349

с

.