Table of Contents Table of Contents
Previous Page  138 / 160 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 138 / 160 Next Page
Page Background

__________

Вестник Сибирского института

бизнеса и информационных

технологий

. 2016.

2(18)__________

137

Выводы

.

В

ходе

исследования

обнаружено

,

что

старшие

дошкольники

способны

демонстриро

-

вать

свой

двигательный

опыт

в

самостоятельной

дви

-

гательной

деятельности

посредством

многообразия

движений и

способов их

выполнения

.

В

старшем

дошкольном

возрасте

взаимодейст

-

вие

со

сверстниками

в

совместной

двигательной

дея

-

тельности

благоприятно

влияет

на

разнообразие

и

качество

движений

.

Обнаружено

,

что

чем

выше

у

ребёнка

уровень

самостоятельного

двигательного

опыта

и

уровень

общения

при

выполнении

движений

,

тем

разнообразнее

его

двигательные

действия

.

Библиографический

список

1.

Бальсевич

,

В

.

К

.

Формирование

кинезиологического

потенциала

человека

в

возрастном

аспекте

[

Текст

]

/

В

.

К

.

Бальсевич

//

Совершенствование

системы

физического

воспитания

,

спортивной

тренировки

,

туризма

и

оздоровления

различных

категорий

населения

:

мат

-

лы

VIII

Всерос

.

науч

.-

практич

.

конф

.

с междунар

.

участием

:

в

2

т

. /

Под

ред

.

С

.

И

.

Логинова

. –

Сургут

:

ИЦ СурГУ

, 2009. –

Т

. II. –

С

. 20–23.

2.

Дедулевич

,

М

.

Н

.

Новые

подходы

к

оценке

двигательного

развития

детей

дошкольного

возраста

[

Текст

] /

М

.

Н

.

Дедулевич

,

В

.

А

.

Шишкина

//

Вектор науки ТГУ

. – 2010. –

3. –

С

. 42–45.

3.

Шебеко

,

В

.

Н

.

Формирование

личности

ребёнка

дошкольного

возраста

средствами физической

культу

-

ры

:

автореф

.

дис

. …

д

-

ра

пед

.

наук

: 13.00.02 [

Текст

] /

В

.

Н

.

Шебеко

. –

Электрон

.

текстовые

дан

. –

М

., 2011. – 53

с

. –

Режим

доступа

:

http://dlib.rsl.ru/01004851074.

Загл

.

с

экрана

.

4.

Шишкина

,

В

.

А

.

Двигательное

развитие

дошкольника

:

пособие

для

педагогов

учреждений

дошк

.

обра

-

зования

[

Текст

] /

В

.

А

.

Шишкина

. –

Мозырь

:

Белый Ветер

, 2014. – 133, [3]

с

.

References

1. Bal’sevich V. K. Formirovanie kineziologicheskogo potentsiala cheloveka v vozrastnov aspekte [Forming of

human kinesiological potential in age aspect].

Sovershenstvovanie sistemy fizicheskogo vospitaniia, sportivnoi treni-

rovki, turizma, ozdorovleniia razlichnykh kategorii naseleniia

[Improving the system of physical education, sports train-

ing, tourism and rehabilitation of various people categories]. Eb. by S. I. Loginov. Surgut, 2009, ch. II, p. 20-23.

2. Dedulevich M. N., Shishkina V. A. Novye podkhody k otsenke dvigatel’nogo razvitiia detei doshkol’nogo

vozrasta [New methods of evaluating of preshoolers’ motor activity development].

Vektor nauki TGU

[Vector of Sci-

ence of TSU], 2010, 3, pp. 42-45.

3. Shebeko V. N.

Formirovanie lichnosti rebenka doshkol’nogo vozrasta sredstvami fizicheskoi kultury

[Form-

ing of preschooler’s person by means of physical education]. Ph.D. diss. thesis. Moscow, 2011. 53 p. Access mode:

http://dlib.rsl.ru/01004851074.

4. Shishkina V. A.

Dvigatel’noe razvitie doshkol’nika

[The development of motor skills of preschool children].

Mozyr’: Belyi Veter, 2014, 133, [3] p.

________________________________________________________________________________________________

THE ASSESSMENT OF MOTOR SKILLS OF SENIOR PRESCHOOL CHILDREN WITH

THE CONSIDERATION OF THE COMMUNICATION COMPONENT

Elena A. Konstantinova,

Senior Lecturer, Siberian State University of Physical Education and Sport

Abstract.

The article presents the results of study of preschool children motor skills with the consideration of the

communication component. The development of motor skills was assessed by means of studying the variety and quality

of children’s movements. The observation method has allowed the author to determine the character of children’s inter-

action, their level of motor and communication skills in the process of movement performing.

Keywords:

senior preschool children, learning the movements, the development of motor skills, communication,

communication skills.

_______________________________________________________________________________________________

Сведения

об

авторе

:

Константинова Елена Анатольевна

старший

преподаватель

кафедры

педагогики Сибирского

госу

-

дарственного

университета

физической

культуры

и

спорта

(

г

.

Омск

,

Российская

Федерация

), e-mail: elena-

0111@list.ru

.

Статья поступила

в

редакцию

12.05.2016.