Table of Contents Table of Contents
Previous Page  142 / 160 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 142 / 160 Next Page
Page Background

__________

Вестник Сибирского института

бизнеса и информационных

технологий

. 2016.

2(18)__________

141

ему

профессионально

-

направленный

характер

.

Ис

-

пользование

блок

-

схем

на

занятиях

математикой

не

только

позволяет

представить

ход

решения

задачи

в

наглядной

форме

,

но

и

обязует

студентов

более

от

-

ветственно

относиться

к

решению

:

продумывать

каж

-

дый

шаг

,

рассматривать

возможные

варианты

реше

-

ния

,

оптимизировать

процесс

и

критически

оценивать

полученный

результат

.

Умение

оформлять

свои

рас

-

суждения

и

ход

решения

в

виде

алгоритма

или

блок

-

схемы

алгоритма

является

необходимым

компонен

-

том

алгоритмической

компетенции

специалиста

,

ра

-

ботающего

в

области

компьютерных

технологий

.

При

организации

обучения

математике

подоб

-

ным

образом

формирование

алгоритмической

компе

-

тенции

сопровождает

весь

процесс

и

не

требует

ради

-

кального

пересмотра

содержания

учебного

материа

-

ла

,

позволяя

преподавателю

работать

в

рамках

учеб

-

ной

программы

и

в

объеме

выделенных

на

ее

усвое

-

ние

часов

.

Компетентностный

подход

в

профессиональ

-

но

-

направленном

образовании

усиливает

его

практи

-

ко

-

ориентированность

,

что

вполне

соответствует

спе

-

цифике

среднего

специального

образования

,

придает

еще

большее

значение

практической

деятельности

и

умению

реализовывать

полученные

знания

в

профес

-

сиональной

сфере

.

Библиографический

список

1.

Боярова

,

Е

.

В

.

Формирование

профессиональных

компетенций

у

студентов

инженерных

специальностей

/

Е

.

В

.

Боярова

//

Среднее профессиональное

образование

. – 2014. –

12. –

С

. 21–23.

2.

Невзорова

,

И

.

Б

.

Модель

формирования

профессиональных

компетенций

специалиста

в

процессе

обучения математике

/

И

.

Б

.

Невзорова

//

Среднее профессиональное

образование

. – 2012. –

1. –

С

. 44–47.

3.

Носков

,

М

.

В

.

Об

оценке

качества

профессиональных

компетенций

/

М

.

В

.

Носков

,

В

.

В

.

Попова

//

Информатика и образование

. – 2013. –

5. –

С

. 34–37.

4.

Носков

,

М

.

В

.,

Шершнева

В

.

А

.

Междисциплинарная

интеграция

в

условиях

компетентностного

подхода

/

М

.

В

.

Носков

,

В

.

А

.

Шершнева

//

Высшее

образование

сегодня

. – 2008. –

9. –

С

. 23–25.

5.

Шершнева

,

В

.

А

.

Как

оценить

междисциплинарные

компетентности

студента

/

В

.

А

.

Шершнева

//

Высшее

образование

в России

. – 2007. –

10. –

С

. 48–50.

6.

Шершнева

,

В

.

А

.

Формирование

математической

компетентности

студентов

инженерного

вуза

на

основе

полипарадигмального

подхода

:

автореферат

...

доктора

педагогических

наук

/

В

.

А

.

Шершнева

. –

Красноярск

:

Сибирский федеральный

ун

-

т

, 2011. – 90

с

.

7.

Шкерина

,

Л

.

В

.

Измерение

и

оценивание

уровня

сформированности

профессиональных

компетенций

студентов

будущих

учителей математики

:

учебное пособие

/

Л

.

В

.

Шкерина

. –

Красноярск

, 2014.

8.

Кондурар

,

М

.

В

.

Развитие

алгоритмической

компетентности

при

интегрированном

изучении

дискретной

математики

и

информатики

студентами

колледжа

/

М

.

В

.

Кондурар

//

Вектор

науки

Тольяттинского

государственного

университета

. – 2014. –

1. –

С

. 235–238.

References

1. Bojarova, E. V.

Formirovanie professional'nyh kompetencij u studentov inzhenernyh special'nostej

[Forma-

tion of professional competence of engineering students] / E. V. boyarova // Secondary professional education. – 2014.

– No. 12. – P. 21-23.

2. Nevzorova, I. B.

Model' formirovanija professional'nyh kompetencij specialista v processe obuchenija mate-

matike

[the Model of forming professional competence of a specialist in learning mathematics] / I. B. Nevzorov// Sec-

ondary professional education. – 2012. – No. 1. – P. 44-47.

3. Noskov, M. V.

Assessment of quality of professional competences

[Ob ocenke kachestva professional'nyh

kompetencij assessment of quality of professional competence] / M. V. Noskov, V. V. Popov // Informatics and educa-

tion. – 2013. – No. 5. – P. 34-37.

4. Noskov M. V., Shershneva V. A.

Mezhdisciplinarnaja integracija v uslovijah kompetentnostnogo podhoda

[Interdisciplinary integration in conditions of competence approach] / M. V. Noskov, V. A. Shershnev // Higher educa-

tion today. – 2008. No. 9. – P. 23-25.

5. Shershnev, V. A.

Kak ocenit' mezhdisciplinarnye kompetentnosti studenta

[How to evaluate an interdiscipli-

nary competence of the student] / Shershneva V. A. // Higher education in Russia. – 2007. – No. 10. – S. 48-50.

6. Shershnev, V. A

. Formirovanie matematicheskoj kompetentnosti studentov inzhenernogo vuza na osnove pol-

iparadigmal'nogo podhoda

[Formation of mathematical competence of students of engineering institutions on the basis

of a multiparadigm approach: dissertation abstract ... doctor of pedagogical Sciences] / V. A. Shershneva. – Kras-

noyarsk: Siberian Federal University, 2011. – 90 p.

7. Skarina, L. V.

Izmerenie i ocenivanie urovnja sformirovannosti professional'nyh kompetencij studentov –

budushhih uchitelej matematiki

[the Measurement and evaluation of the level of formation of professional competence

of students – future teachers of mathematics: textbook] / L. V. Shkerina. – Krasnoyarsk, 2014.