Table of Contents Table of Contents
Previous Page  91 / 144 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 91 / 144 Next Page
Page Background

___________

Вестник Сибирского института

бизнеса и информационных

технологий №

1(21) 2017___________

90

Материал

к

уроку

белая

бумага

,

набор

цветных

фломастеров

.

На

уроке

мы

продолжали

формирование

навыка

и

умения

в

выполнении

разнообразных

линий

.

Задание

для

выполнения

было

нарисовать

коробки

с

подарками

,

но

при

этом

коробки

должны

быть

«

прозрачные

».

Учащиеся

с

удовольствием

выполняли

это

задание

накануне

Нового

Года

.

Всем

,

было

приятно

помечтать

,

какие

подарки

может

принести

Дед

Мороз

.

Работы

получились

светлые

,

радостные

как

сам

Новогодний

праздник

.

Другим

заданием

был

урок

на

тему

: «

Древние

окаменелости

» «

Рис

. 3».

Рис

. 3. «

Древние

окаменелости

» ,

Арсений Ч

., 8

лет

Работа

выполнялась

в

смешанной

технике

(

восковые

мелки

+

акварель

).

Цель

и

задачи

этого

задания

формирование

творческого

воображения

,

развитие

композиционных

навыков

,

закрепление

знаний

о

первом

и

втором

плане

,

формирование

творческого

мышления

,

совершенствование

технических

навыков

работы

восковыми

мелками

и

акварельными

красками

,

умение

выразить

в

рисунке

свои

мысли

,

чувства

,

характер

отношения

при

помощи

линии

к

древним

окаменелостям

.

Задание

сопровождалось

беседой

о

найденных

окаменелостях

,

значении

находок

в

изучении

древнего мира

,

показом

фотографий

,

иллюстраций

с

найденными

окаменелостями

.

Рассказом

о

цветовом

решении

для

создания

атмосферы пещеры

.

Далее

были проведены

уроки

,

направленные на

развитие

выполнения

линии

в

работе

цветными

фломастерами

на

тему

: «

Волшебный

цветок

» «

Рис

.

4», «

Сказочный петушок

» «

Рис

. 5».

Рис

. 4. «

Волшебный цветок

»,

Софья Р

., 6

лет