___________
Вестник Сибирского института
бизнеса и информационных
технологий №
1(21) 2017___________
90
Материал
к
уроку
–
белая
бумага
,
набор
цветных
фломастеров
.
На
уроке
мы
продолжали
формирование
навыка
и
умения
в
выполнении
разнообразных
линий
.
Задание
для
выполнения
было
–
нарисовать
коробки
с
подарками
,
но
при
этом
коробки
должны
быть
«
прозрачные
».
Учащиеся
с
удовольствием
выполняли
это
задание
накануне
Нового
Года
.
Всем
,
было
приятно
помечтать
,
какие
подарки
может
принести
Дед
Мороз
.
Работы
получились
светлые
,
радостные
как
сам
Новогодний
праздник
.
Другим
заданием
был
урок
на
тему
: «
Древние
окаменелости
» «
Рис
. 3».
Рис
. 3. «
Древние
окаменелости
» ,
Арсений Ч
., 8
лет
Работа
выполнялась
в
смешанной
технике
(
восковые
мелки
+
акварель
).
Цель
и
задачи
этого
задания
–
формирование
творческого
воображения
,
развитие
композиционных
навыков
,
закрепление
знаний
о
первом
и
втором
плане
,
формирование
творческого
мышления
,
совершенствование
технических
навыков
работы
восковыми
мелками
и
акварельными
красками
,
умение
выразить
в
рисунке
свои
мысли
,
чувства
,
характер
отношения
при
помощи
линии
к
древним
окаменелостям
.
Задание
сопровождалось
беседой
о
найденных
окаменелостях
,
значении
находок
в
изучении
древнего мира
,
показом
фотографий
,
иллюстраций
с
найденными
окаменелостями
.
Рассказом
о
цветовом
решении
для
создания
атмосферы пещеры
.
Далее
были проведены
уроки
,
направленные на
развитие
выполнения
линии
в
работе
цветными
фломастерами
на
тему
: «
Волшебный
цветок
» «
Рис
.
4», «
Сказочный петушок
» «
Рис
. 5».
Рис
. 4. «
Волшебный цветок
»,
Софья Р
., 6
лет