Table of Contents Table of Contents
Previous Page  90 / 144 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 90 / 144 Next Page
Page Background

___________

Вестник Сибирского института

бизнеса и информационных

технологий №

1(21) 2017___________

89

твердость

руки

ребёнка

.

Что

положительно

сказывается

не

только

в

развитии

технических

возможностей

ребенка

,

но

и

влияет

на

качество

выполнения

письма

.

И

предлагаем

второй

блок

уроков

,

когда

линия

будет

выполняться

кистью

.

При

выполнении

линии

кистью

так

же

тренируется

рука

,

но

уже

задействуется

в

развитии

другие

группы

мышц

,

так

как

кисть

не

опирается

на

поверхность

бумаги

как фломастер

,

а

должна

скользить по ней

.

В

первом

блоке

уроков

развитие

навыков

в

работе

фломастерами

,

цветными

мелками

мы

предлагаем

урок на

тему

: «

В

лесу

зимой

».

Материал

к

уроку

тонированная

серая

бумага

,

черный

фломастер

.

Задачи

,

которые

ставились

при

выполнении

этого

задания

, –

научиться

выполнять

линии

разного

характера

для

передачи

красоты

зимних

деревьев

разной

формы

.

Развитие

композиционных

навыков

,

передача

пространственных

явлений

(

ближе

больше

дерево

дальше

меньше

),

попытаться

передать

настроение

через

графическую

линию

.

Попытаться

передать

пространство

в

горизонтальной

плоскости

земли

.

Постараться

передать

ажурность

линией

в

изображении

зимних

деревьев

.

Учащимся

предлагалось

выполнить

композицию

по

представлению

.

Следующим

заданием

был

урок

на

тему

:

«

Морские

камушки

» «

Рис

. 1».

Рис

. 1. «

Морские

камушки

»,

Варя К

., 7

лет

Работа

выполнялась

в

смешанной

технике

(

восковые

мелки

+

акварель

).

Задача

,

которая

ставилась

перед

детьми

при

помощи

линий

создать

разнообразную

цветовую

фактуру

морских

камней

.

При

объяснении

задания

обращалось

внимание

на

ритмическое

расположение

камней

вынесенных

водой

,

на

чередование

в

размерах

и

цвете

камней

,

на

композиционную

заполненность

листа

,

на

технику

работы

смешанными материалами

.

Другим

заданием

было

рисование

на

тему

:

«

Новогодние подарки

» «

Рис

. 2».

Рис

. 2. «

Новогодние подарки

»,

Арсений Ч

., 8

лет