

__________
Вестник Сибирского института
бизнеса и информационных
технологий
. 2016.
№
2(18)__________
122
контроля
со
стороны
.
Основной
критерий
оценки
-
конструктивность
решений
и
действий
,
как
мера
вы
-
бора
рационального
способа
деятельности
.
7.
Тип
ориентировки
в
предмете
–
характе
-
ристика
,
связанная
с
освоением
метода
анализа
пред
-
мета
,
т
.
е
.
уровень
развития
обучаемого
и
его
возмож
-
ности
.
При
этом
необходимо
учитывать
,
что
каждый
метод
«
строит
»
свой
образ
предмета
,
включающий
его
содержание
и
структуру
.
Образ
формирует
соот
-
ветствующий
тип
ориентировки
в
предмете
,
опреде
-
ляя
способ
преобразования
объекта
.
Для
раскрытия
ориентировки
в
предмете
как
системы
с
фиксацией
планируемых
показателей
мышления
и
задаваемого
уровня
развития
необходимо
формирование
систем
-
ного
типа
ориентировки
в
предмете
.
Данный
показа
-
тель
разрабатывается
с
учетом
определенного
спосо
-
ба
овладения
объектом
.
Библиографический
список
:
1.
Гальперин
,
П
.
Я
.
К
исследованию
интеллектуального
развития
ребенка
[
Текст
] /
П
.
Я
.
Гальперин
//
Хрестоматия
по
возрастной
и
педагогической
психологии
.
Работы
советских
психологов
периода
1946-1980
гг
.
–
М
.:
Изд
-
во Моск
.
ун
-
та
, 1981. –
С
. 198-203.
2.
Гальперин
,
П
.
Я
.
Лекции
по
психологии
:
учеб
.
пособие
для
студентов
вузов
/
П
.
Я
.
Гальперин
. – 2-
е
изд
. –
М
.:
КДУ
, 2005. – 400
с
.
3.
Леонтьев
,
А
.
Н
.
Деятельность
,
сознание
,
личность
. /
А
.
Н
.
Леонтьев
–
М
.:
Просвещение
, 1977. – 323
с
.
4.
Подольский
,
А
.
И
.
Об
общетеоретических
и
методологических
взглядах
П
.
Я
.
Гальперина
[
Текст
] /
А
.
И
.
Подольский
//
Вестник МГУ
.
Серия
14.
Психология
. – 1992. –
№
4. –
С
. 10-18.
5.
Решетников
,
П
.
Е
.
Формирование
ориентационной
основы
профессиональной
деятельности
[
Текст
] /
П
.
Е
.
Решетников
,
В
.
Л
.
Акапьев
//
Практическая психология
. – 2006. –
№
2. –
С
. 104-111.
6.
Решетова
,
З
.
А
.
Структура
ориентировочной
деятельности
и
ее
особенности
при формировании
теоре
-
тического мышления
[
Текст
] /
З
.
А
.
Решетова
//
Вестник МГУ
. C
ерия
14.
Психология
. – 1998. –
№
2. –
С
. 14 – 20.
7.
Решетова
.
З
.
А
.
Организация
деятельности
усвоения
и
развитие
учащегося
[
Текст
] /
З
.
А
.
Решетова
//
Вопросы психологии
. – 2002. –
№
5. –
С
. 70-78.
8.
Решетова
,
З
.
А
.
К
вопросу
о механизмах
усвоения
и
развития
[
Текст
] /
З
.
А
.
Решетова
//
Национальный
психологический журнал
. – 2013. –
№
1(9) –
С
. 25–32.
9.
Закон
Украины
«
Об
информации
».
Раздел
2 «
Информационная
деятельность
». –
Режим
доступа
:
http://pravoved.in.ua/section-law/137-zioi/1168-glava-002.html,
свободный
.
References
1.
Galperin P.Y.
K issledovaniu intelektual’nogo razvitiya rebenka
[On the study of the intellectual develop-
ment of the child] Khrestomatiya po vozrastnoy i pedagogicheskoy psihologii. Raboty sovetskih psihologov perioda
1946-1980 gg. M., MGU, 1981, pp. 198-203.
2.
Galperin P.Y.
Lektsii po psihologii
. [Lectures on Psychology] M., KDU, 2005, 400 p.
3.
Leontiev A.N.
Dejatel’nost’. Soznanie. Lichnost’
[Activity. Consciousness. Personality] M., Prosveshenie,
1977, 323 p.
4.
Podol’skiy A.I.
Ob obsheteoreticheskih i metodologicheskih vzgl’adah P.Y. Galperina
[On the general theo-
retical and methodological P.Y. Galperin views]. Vestnik MGU. Seriya 14. Psihologiya, 1992, N 4, pp. 10-18.
5.
Reshetnikov P.E., Akap’ev V.L.
Formirovanie orientatsionnoy osnovy professional’noy deyatel’nosty
[For-
mation of orientation basis of professional activity] Psihologicheskaya Praktika, 2006, N 2, pp. 104-111.
6.
Reshetova Z.A.
Struktura orientirovochnoy deyatel’nosti i ee osobennosti pri formirovanii teoreticheskogo
myshleniya
[The structure of orienting activity and its features in the formation of theoretical thinking] Vestnik MGU.
Seriya 14. Psihologiya, 1998, N 2, pp. 14-20.
7.
Reshetova Z.A.
Organizacija usvoenija i razvitie uchashhihsja
[The organization of students’ learning and
development]. Voprosy psihologii, 2002, N 5, pp. 70-78.
8.
Reshetova Z.A.
K voprosu o mehanizmah usvoeniya i razvitiya
[On the mechanism of learning and develop-
ment] National’niy psihologicheskiy zhurnal, 2013, N1(9), pp. 25–32.
9.
Zakon Ukrainy "Ob informatsii". Razdel 2 "Informatsionnaya deyatel’nost’"
[The law of Ukraine "On infor-
mation". Section 2 "Information Operations"] Mode of access:
http://pravoved.in.ua/section-law/137-zioi/1168-glava-002.html.