Table of Contents Table of Contents
Previous Page  123 / 160 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 123 / 160 Next Page
Page Background

__________

Вестник Сибирского института

бизнеса и информационных

технологий

. 2016.

2(18)__________

122

контроля

со

стороны

.

Основной

критерий

оценки

-

конструктивность

решений

и

действий

,

как

мера

вы

-

бора

рационального

способа

деятельности

.

7.

Тип

ориентировки

в

предмете

характе

-

ристика

,

связанная

с

освоением

метода

анализа

пред

-

мета

,

т

.

е

.

уровень

развития

обучаемого

и

его

возмож

-

ности

.

При

этом

необходимо

учитывать

,

что

каждый

метод

«

строит

»

свой

образ

предмета

,

включающий

его

содержание

и

структуру

.

Образ

формирует

соот

-

ветствующий

тип

ориентировки

в

предмете

,

опреде

-

ляя

способ

преобразования

объекта

.

Для

раскрытия

ориентировки

в

предмете

как

системы

с

фиксацией

планируемых

показателей

мышления

и

задаваемого

уровня

развития

необходимо

формирование

систем

-

ного

типа

ориентировки

в

предмете

.

Данный

показа

-

тель

разрабатывается

с

учетом

определенного

спосо

-

ба

овладения

объектом

.

Библиографический

список

:

1.

Гальперин

,

П

.

Я

.

К

исследованию

интеллектуального

развития

ребенка

[

Текст

] /

П

.

Я

.

Гальперин

//

Хрестоматия

по

возрастной

и

педагогической

психологии

.

Работы

советских

психологов

периода

1946-1980

гг

.

М

.:

Изд

-

во Моск

.

ун

-

та

, 1981. –

С

. 198-203.

2.

Гальперин

,

П

.

Я

.

Лекции

по

психологии

:

учеб

.

пособие

для

студентов

вузов

/

П

.

Я

.

Гальперин

. – 2-

е

изд

. –

М

.:

КДУ

, 2005. – 400

с

.

3.

Леонтьев

,

А

.

Н

.

Деятельность

,

сознание

,

личность

. /

А

.

Н

.

Леонтьев

М

.:

Просвещение

, 1977. – 323

с

.

4.

Подольский

,

А

.

И

.

Об

общетеоретических

и

методологических

взглядах

П

.

Я

.

Гальперина

[

Текст

] /

А

.

И

.

Подольский

//

Вестник МГУ

.

Серия

14.

Психология

. – 1992. –

4. –

С

. 10-18.

5.

Решетников

,

П

.

Е

.

Формирование

ориентационной

основы

профессиональной

деятельности

[

Текст

] /

П

.

Е

.

Решетников

,

В

.

Л

.

Акапьев

//

Практическая психология

. – 2006. –

2. –

С

. 104-111.

6.

Решетова

,

З

.

А

.

Структура

ориентировочной

деятельности

и

ее

особенности

при формировании

теоре

-

тического мышления

[

Текст

] /

З

.

А

.

Решетова

//

Вестник МГУ

. C

ерия

14.

Психология

. – 1998. –

2. –

С

. 14 – 20.

7.

Решетова

.

З

.

А

.

Организация

деятельности

усвоения

и

развитие

учащегося

[

Текст

] /

З

.

А

.

Решетова

//

Вопросы психологии

. – 2002. –

5. –

С

. 70-78.

8.

Решетова

,

З

.

А

.

К

вопросу

о механизмах

усвоения

и

развития

[

Текст

] /

З

.

А

.

Решетова

//

Национальный

психологический журнал

. – 2013. –

1(9) –

С

. 25–32.

9.

Закон

Украины

«

Об

информации

».

Раздел

2 «

Информационная

деятельность

». –

Режим

доступа

:

http://pravoved.in.ua/section-law/137-zioi/1168-glava-002.html

,

свободный

.

References

1.

Galperin P.Y.

K issledovaniu intelektual’nogo razvitiya rebenka

[On the study of the intellectual develop-

ment of the child] Khrestomatiya po vozrastnoy i pedagogicheskoy psihologii. Raboty sovetskih psihologov perioda

1946-1980 gg. M., MGU, 1981, pp. 198-203.

2.

Galperin P.Y.

Lektsii po psihologii

. [Lectures on Psychology] M., KDU, 2005, 400 p.

3.

Leontiev A.N.

Dejatel’nost’. Soznanie. Lichnost’

[Activity. Consciousness. Personality] M., Prosveshenie,

1977, 323 p.

4.

Podol’skiy A.I.

Ob obsheteoreticheskih i metodologicheskih vzgl’adah P.Y. Galperina

[On the general theo-

retical and methodological P.Y. Galperin views]. Vestnik MGU. Seriya 14. Psihologiya, 1992, N 4, pp. 10-18.

5.

Reshetnikov P.E., Akap’ev V.L.

Formirovanie orientatsionnoy osnovy professional’noy deyatel’nosty

[For-

mation of orientation basis of professional activity] Psihologicheskaya Praktika, 2006, N 2, pp. 104-111.

6.

Reshetova Z.A.

Struktura orientirovochnoy deyatel’nosti i ee osobennosti pri formirovanii teoreticheskogo

myshleniya

[The structure of orienting activity and its features in the formation of theoretical thinking] Vestnik MGU.

Seriya 14. Psihologiya, 1998, N 2, pp. 14-20.

7.

Reshetova Z.A.

Organizacija usvoenija i razvitie uchashhihsja

[The organization of students’ learning and

development]. Voprosy psihologii, 2002, N 5, pp. 70-78.

8.

Reshetova Z.A.

K voprosu o mehanizmah usvoeniya i razvitiya

[On the mechanism of learning and develop-

ment] National’niy psihologicheskiy zhurnal, 2013, N1(9), pp. 25–32.

9.

Zakon Ukrainy "Ob informatsii". Razdel 2 "Informatsionnaya deyatel’nost’"

[The law of Ukraine "On infor-

mation". Section 2 "Information Operations"] Mode of access:

http://pravoved.in.ua/section-law/137-zioi/1168-glava-

002.html.