

__________
Вестник Сибирского института
бизнеса и информационных
технологий
. 2016.
№
2(18)__________
38
7
Доля
отклонения
запланированных
индикаторов
про
-
граммы от
достигнутых индикаторов программы
0-10
8
Учет и достоверность
выявленных рисков
в программе
0-10
9
Своевременность
предоставления
отчета
о
реализации
программы и достигнутых результатах деятельности
0-10
10
Выявленные
недостатки
и
нарушения
в
ходе
планиро
-
вания и
реализации программы
0-10
Значение
показателя
может
варьироваться
от
0
до
10:
– 10 –
высокий
уровень
оценки
;
– 5 –
средний
уровень
оценки
;
– 0 –
низкий
уровень
оценки
.
Итоговый
оценочный
показатель
будем
рас
-
считывать
,
как
отношение
фактической
суммы
бал
-
лов
к максимально
возможной
сумме
баллов
:
%100 *
max
∑
∑
∑
=
п
п
п
факт
И
если
%100
=
∑
п
И
–
высокий
уровень
оценки
(
программа не
требует доработок
);
если
%50
≥
∑
п
И
–
средний
уровень
оценки
(
программа
требует
значительных доработок
);
если
%50
π
∑
п
И
–
низкий
уровень
оценки
(
программа
требует
немедленных
доработок
и
попра
-
вок
).
В
заключении
следует
отметить
,
что
государ
-
ственным
органам
необходимо
сосредоточиться
на
повышении
качества
межбюджетных
отношений
и
совершенствовании
финансового
менеджмента
,
а
также
проведении
структурных
реформ
,
в
части
каче
-
ственного
управления
государственными
финансами
.
Более
того нужно
:
–
повышать
уровень финансового
аудита
;
–
повышать
процедуру
планирования
государ
-
ственных программ
;
–
устанавливать
целевые
индикаторы
на
весь
срок
реализации
программы
с
невозможностью
их
корректировок
;
–
раскрывать
информацию
о
взаимосвязи
со
смежными реализуемыми программами
.
Библиографический
список
1.
Распоряжение Правительства
РФ
от
30.12.13
№
2593-
р
.
Программа
повышения
эффективности
управ
-
ления
общественными
(
государственными
,
муниципальными
)
финансами
на
период
до
2018
года
//
Правовая
справочно
-
информационная
система
«
Гарант
».
2.
Бюджетное Послание Президента
РФ Федеральному
собранию
от
28.06.12 «
О
бюджетной
политике
на
2013–2015
годы
» //
Правовая
справочно
-
информационная
система
«
Гарант
».
3.
Арбатская
,
Ю
.
В
.
Введение
и
реализация
программного
бюджета
:
правовые
проблемы
[
Текст
] /
Ю
.
В
.
Арбатская
//
Известия Иркутской
государственной
академической
академии
. – 2013. –
№
3. –
С
. 99–100.
4.
Богославцева
,
Л
.
В
.
Перспективы
внедрения
программного
бюджета
как
инновационного метода
бюд
-
жетного планирования
[
Текст
] /
Л
.
В
.
Богославцева
//
Финансовые исследования
. – 2011. –
№
3 (32). –
С
. 14–17.
5.
Евстафьева
,
Е
.
Ю
.
Совершенствование методов
разработки
и
оценки
государственных
программ
субъ
-
ектов Российской Федерации
:
автореф
.
дис
. …
канд
.
экон
.
наук
[
Текст
].
Улан
-
Удэ
, 2014. – 26
с
.
6.
Копыченко
,
Г
.
С
.
Программный
бюджет
–
формальность
или
эффективный механизм
устойчивого
раз
-
вития
? [
Текст
] /
Г
.
С
.
Копыченко
//
Региональная
экономика
(59)
УЭкС
. – 2013. –
№
11. –
С
.1–2.
7.
Маркова
,
А
.
А
.
Разработка
и
реализация
государственных
программ
Российской
Федерации
[
Элек
-
тронный
ресурс
] /
А
.
А
.
Маркова
//
Интернет
-
журнал
Науковедение
. – 2013. –
№
6(19). –
Режим
доступа
:
http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-realizatsiya-gosudarstvennyh-programm-rossiyskoy-federatsii,
свободный
.
8.
Михайлова
,
А
.
А
.
Программно
-
целевые методы
бюджетного финансирования
предоставления
социаль
-
ных
услуг
:
автореф
.
дис
. …
канд
.
экон
.
наук
[
Текст
].
Москва
, 2013. – 24
с
.
9.
Портал
госпрограмм РФ
. –
Режим
доступа
:
http://programs.gov.ru,
свободный
.
10.
Сугарова
,
И
.
В
.
Программный
бюджет
:
вопросы
внедрения
и
применения
[
Текст
] /
И
.
В
.
Сугарова
//
Управление
экономическими
системами
:
электронный научный журнал
. – 2014. –
№
4(64). –
С
. 10–13.
11.
Ярошенко
,
Т
.
П
.
Программный
бюджет муниципального
образования
:
проблемы
и
перспективы
раз
-
вития
[
Текст
] /
Т
.
П
.
Ярошенко
//
Экономика
и
управление
в
XXI
веке
:
тенденции
развития
. – 2014. –
№
16. –
C. 175–177.