О профессии Менеджера по маркетингу (маркетолог)
Менеджер по маркетингу выполняет весь спектр маркетинговых задач, стоящих перед компанией: маркетинговый анализ, позиционирование товара (продукта) на рынке, изучение поведения потребителей, анализ конкурентной среды и рыночной ситуации, осуществляет маркетинговое планирование, обеспечивает необходимую аналитику для эффективного брендинга и рекламы. Менеджер по маркетингу стоит на стыке продукта и рынка. Он также влияет на совершенствование самого продвигаемого на рынок продукта.
Задача менеджера по маркетингу - найти инструменты и способы увеличить продажи и сбыт продукции и услуг. Основываясь на полученных данных, он разрабатывает ценовую политику, формирует линейку ассортимента. Увеличение прибыли напрямую зависит от притока новых покупателей. Поэтому в обязанности менеджера по маркетингу входит и определение рекламной политики компании.
По статистике популярных сайтов работы за последние 30 дней в России открыты 8 997 вакансий по 8 должностям профессии «Менеджер по маркетингу» с указанием заработной платы.
Заработная плата
Средняя – 61 000
Минимальная – 28 000
Максимальная – 314 600
Максимальное количество вакансий по должностям
- Менеджер по маркетингу (4 333 вакансии)
- Маркетолог (1 725 вакансий)
- Интернет маркетолог (1 553 вакансии)
- Руководитель отдела маркетинга (409 вакансий)
- Маркетолог-аналитик (342 вакансии)
Средняя заработная плата по должностям
- 156 000 Директор по маркетингу
- 58 000 Руководитель отдела маркетинга
- 51 000 Интернет маркетолог
- 48 000 Маркетолог
- 43 000 Маркетолог-аналитик
- 41 000 Менеджер по маркетингу и рекламе
- 40 000 Менеджер по маркетингу
Распределение количества вакансий "Менеджер по маркетингу" по зарплате
- 2 429 вакансий 1 000 - 40 000
- 1 444 вакансии 40 000 - 79 000
- 365 вакансий 79 000 - 118 000
- 84 вакансии 118 000 - 157 000
- 11 вакансий от 157 000
Средняя заработная плата по профессии "Менеджер по маркетингу" с учетом всех должностей по регионам
- 83 000 Москва
- 63 000 Россия
- 50 000 Новосибирск
- 28 000 Омск
О программе
Обучение на бакалавриате маркетинга обеспечивает подготовку квалифицированных маркетологов для работы в российских и иностранных компаниях. Это важная специальность для современного рынка. Маркетинг обеспечивает продвижение товаров и услуг. Специалисты работают над повышением спроса: отслеживают и прогнозируют спрос, управляют спросом через стимулирование потребностей и обеспечивают удовлетворение спроса (по характеристикам, безопасности и послепродажному обслуживанию).
Результаты освоения программы маркетинга в направлении менеджмента: формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе, приобретение базовых знаний и навыков.
Закончившие обучение по маркетингу подготовлены для:
- организации и проведения маркетинговых исследований рынков;
- принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики фирмы;
- участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации;
- организации маркетинговой деятельности в компании.
Основные дисциплины:
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Поведение потребителей
- Ценообразование
- Управление проектами
- Логистика
- Статистика
- Финансовый менеджмент
- Инвестиционный анализ
- Учет и анализ
- Налоги и налогообложение
- Деловые коммуникации
- Технология и организация промышленного производства
- Информационные технологии в менеджменте
- Экономика предприятия
- Правовое регулирование предпринимательской деятельности