Кейсы по формированию привлекательного HR-бренда в российских компаниях
HR-брендинг – это формирование привлекательного образа компании, как работодателя на рынке труда. Если компания заинтересована привлекать и удерживать высокопрофессиональные кадры, то необходимо подойти очень серьезно к оценке своего HR-бренда.
И чем раньше компания возьмет под контроль его создание и продвижение, тем эффективнее сможет решать вопрос с привлечением и удержанием высокопрофессиональных кадров. Формирование HR-бренда – это работа на долгосрочную перспективу, которая позволит компании быть конкурентноспособной на рынке в будущем.
Что дает привлекательный HR-бренд компании?
— делает компанию узнаваемой и привлекательной на рынке труда;
— увеличить лояльность и вовлеченность персонала;
— эффективней работать по развитию талантов;
— увеличить качество и скорость закрытия вакансий;
— снизить затраты на поиск, оценку и адаптацию персонала;
— эффективней решать вопрос с удержанием профессиональных сотрудников;
— формировать кадровый резерв;
— усилить положительный бренд компании в целом.
Статистика и исследования:
- HR- маркетинг уже не первый год находится в топе современных hr-трендов;
- на основании исследования «Авито Работа»: только 13% компаний считает важным создание привлекательного HR-бренда;
- что демотивирует кандидата в процессе поиска работы: 64 % заявили о плохих отзывах о потенциальном работодателе;
- лояльность персонала: только 13% занятых россиян готовы рекомендовать своего работодателя;
- при выборе работодателя молодые соискатели уделяют наибольшее внимание возможностям обучения и развития в компании (62%), а также перспективам карьерного роста (51%);
- 80% кандидатов читают отзывы сотрудников при выборе работы;
- 7 отзывов как минимум просматривают соискатели, чтобы составить мнение о компании;
- Один отрицательный отзыв нивелируется наличием от трех до пяти положительных отзывов.
Комментарии HR-экспертов, которые работают над формированием положительного HR –бренда компании, дают комментарии о значимости, применяемых инструментах и результатах работ по HR-маркетингу:
— Почему вы считаете важным, создание привлекательного HR-бренда?
— Какие инструменты вы используете?
— Назовите ваш ТОП 3 каналов продвижения HR-бренда?
— Какие преимущества вам дало создание привлекательного HR-бренда?
Кейсы экспертов по созданию и продвижению HR-бренда Читать >>>